Всё для упаковки! Упаковка для всего!
+7 (8452) 67-49-40
Заказать звонок

Клиентам

Что не так с упаковкой?

«Встречают по одёжке…» А что есть упаковка, как не «одёжка» или те самые «чистые ботинки» фирмы, по которым судят с первого взгляда?

К несчастью, именно она страдает порой больше всех, а виной всему – вынужденная экономия. Увы, но это одна из важнейших вещей, что помогает даже гигантским компаниям оставаться на плаву в условиях глобальных экономических проблем, то и дело маячащих на горизонте. И когда компания сталкивается с дилеммой о том, чем пожертвовать ради снижения затрат, то жертвуют, конечно же, не качеством продукции, но именно упаковкой.

Каков выход?

Обратиться к нам! Новейшие разработки в сфере упаковки помогут Вам снизить затраты в разы, что наилучшим образом скажется на процветании Вашего бизнеса. Доверив нам такую важную деталь Вашего товара, как упаковка, Вы получите гарантию неизменно высокого качества и партнёра, на которого можно положиться.

Но как же вы поможете?

Есть немало примеров, когда крупные мировые компании применяли достаточно эффективные решения, которые позволяли в значительной степени сэкономить на упаковке!

К примеру, рассмотрим случай такого гиганта, как Unilever. Что же такого сделала компания, что сэкономила около $26 млн.? Она всего лишь уменьшила на применяемой упаковке число красок на два порядка. Кстати, занимательный факт в том, что лишь одна пятая часть потребителей заметила хоть какие-то отличия!

И это не единственный случай удачного решения в сфере упаковки. Другой подход применила компания Kellogg’s, Kraft. Решив лишь изменить размер упаковки, компания достигла непредсказуемых, казалось бы, результатов. Это позитивно сказалось как на логистике, так и на затратах, а покупатели были лишь рады тому, что цена была снижена.

Кстати, сеть Wallmart и вовсе решила продемонстрировать чудеса экономии. Они предложили новую форму упаковки, которая позволяет вместить 224 контейнера вместо 80 на одной и той же площади. В результате сократить персонал, занимающийся логистикой, удалось фактически на пятьдесят процентов, а водопотребление снизилось на целых десять процентов!

Лишь одно удачное решение изменило всё к лучшему. Важно помнить, что всегда можно выйти из сложной ситуации путём, который не навредит имиджу компании, но сэкономит немало денег как Вам, так и потребителям.